Материалы:
* Новая сливная пробка АКПП
* Прокладка сливной пробки АКПП (обычно поставляется с новой пробкой)
* Ключ или торцевая головка соответствующего размера (обычно на 17 или 19 мм)
* Воронка
* Трансмиссионная жидкость (ATF)
Инструкции:
1. Поднимите автомобиль и установите его на опоры.
2. Найдите сливную пробку АКПП. Она находится в нижней части корпуса АКПП, обычно рядом с масляным поддоном.
3. Подставьте емкость под сливную пробку, чтобы собрать вытекающую жидкость.
4. Ослабьте сливную пробку ключом или торцевой головкой. Не откручивайте ее полностью, чтобы не потерять прокладку.
5. Когда жидкость перестанет вытекать, полностью открутите сливную пробку. Будьте осторожны, чтобы не уронить прокладку.
6. Очистите сливную пробку и место установки прокладки от старой жидкости и мусора.
7. Установите новую прокладку на сливную пробку.
8. Вкрутите сливную пробку обратно в корпус АКПП, затянув ее от руки.
9. Завершите затяжку сливной пробки с помощью ключа или торцевой головки, не перетягивая.
10. Долейте в АКПП трансмиссионную жидкость. Используйте воронку, чтобы избежать проливания.
11. Проверьте уровень жидкости в АКПП с помощью щупа.
12. Опустите автомобиль.
Примечание:
* Перед началом работы убедитесь, что двигатель и АКПП холодные.
* Используйте соответствующую трансмиссионную жидкость для вашей марки и модели автомобиля.
* Затягивайте сливную пробку с усилием, указанным в руководстве по ремонту.