Необходимые материалы:
* Новая прокладка сливной пробки для вариатора
* Ключ на 17 мм
Инструкция:
1. Охладите вариатор. Оставьте автомобиль примерно на 30 минут, чтобы дать вариатору остыть.
2. Поднимите автомобиль. Поднимите автомобиль с помощью домкрата и зафиксируйте его на подставках.
3. Определите расположение сливной пробки. Сливная пробка вариатора обычно находится на нижней части корпуса вариатора.
4. Подставьте емкость. Поместите под сливную пробку емкость для сбора отработанного масла.
5. Открутите сливную пробку. Используя ключ на 17 мм, осторожно открутите сливную пробку. Будьте осторожны, чтобы не обжечься горячим маслом.
6. Слейте масло со старой прокладки. Позвольте маслу полностью стечь с прокладки и в емкость.
7. Очистите поверхность сливной пробки. Используйте чистую тряпку, чтобы очистить поверхность сливной пробки от остатков масла и грязи.
8. Нанесите новую прокладку. Нанесите небольшое количество свежего трансмиссионного масла на новую прокладку.
9. Затяните сливную пробку. Установите новую прокладку на сливную пробку и затяните ее вручную. Затем докрутите ее ключом на 17 мм до тех пор, пока она не сядет по месту. Не перетягивайте пробку.
10. Опустите автомобиль. Опустите автомобиль на землю.
11. Проверьте уровень жидкости. Добавьте достаточное количество трансмиссионного масла в вариатор, чтобы достичь рекомендуемого уровня. Проверьте уровень жидкости после того, как автомобиль постоит примерно 10 минут.
Советы:
* Используйте трансмиссионное масло, рекомендованное для вашего автомобиля.
* Затягивайте сливную пробку с усилием 25 Нм.
* Регулярно меняйте трансмиссионное масло и прокладку, в соответствии с рекомендациями производителя.
* Если вы не уверены, как выполнить эту процедуру, обратитесь к квалифицированному механику.