Необходимые материалы:
* Промывочная жидкость для АКПП
* Новый фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Емкость для сбора старой жидкости
* Ветошь
Инструменты:
* Ключи или торцевые головки
* Отвертка
* Домкрат и подставки
Процедура:
1. Подготовка автомобиля
* Установите автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
* Поднимите автомобиль с помощью домкрата и установите его на подставки.
2. Слив старой жидкости
* Найдите сливную пробку на поддоне АКПП.
* Установите емкость под сливную пробку.
* Осторожно открутите сливную пробку и слейте старую жидкость в емкость.
3. Снятие поддона АКПП
* Открутите болты крепления поддона АКПП.
* Аккуратно снимите поддон, но будьте осторожны, чтобы не повредить прокладку.
* Удалите старую прокладку и очистите поверхности поддона и корпуса АКПП от загрязнений.
4. Промывка гидроблока
* Снимите гидроблок с корпуса АКПП.
* Залейте промывочную жидкость в полости гидроблока и используйте мягкую кисть для очистки каналов.
* Повторяйте процедуру, пока промывочная жидкость не перестанет быть загрязненной.
5. Сборка гидроблока
* Установите новый фильтр АКПП.
* Закрепите гидроблок на корпусе АКПП.
6. Установка поддона АКПП
* Установите новую прокладку поддона АКПП.
* Прикрепите поддон к корпусу АКПП и затяните болты крепления.
7. Заливка новой жидкости
* Залейте новую жидкость в АКПП через отверстие для щупа.
* Следуйте указаниям производителя автомобиля для проверки уровня жидкости.
8. Проверка системы
* Запустите двигатель и переключите селектор передач во все положения.
* Проверьте наличие утечек и посторонних шумов в работе АКПП.
Советы:
* Используйте только высококачественные промывочные жидкости и жидкости для АКПП.
* Не перетягивайте болты при установке поддона АКПП.
* При необходимости замените все уплотнительные кольца и прокладки.
* Рекомендуется промывать гидроблок каждые 100 000-150 000 км для поддержания оптимальной производительности АКПП.