Независимая подвеска:
* МакФерсон: Популярная передняя подвеска, которая сочетает в себе стойку, пружину и амортизатор в единый компактный блок. Преимущества: простота конструкции, экономичность производства.
* Многорычажная подвеска: Хотя и более сложная, но обеспечивает лучшую управляемость и комфорт езды. Использование нескольких поперечных и продольных рычагов позволяет регулировать геометрию подвески при изменении условий движения.
Зависимая подвеска:
* Жесткая ось: Простая и недорогая конструкция, где задние колеса соединены жесткой балкой. Преимущества: прочность, возможность выдерживать большие нагрузки.
* Подвеска на листовых рессорах: Используется в основном в грузовых автомобилях и внедорожниках. Рессоры из стальных листов обеспечивают упругость и долговечность.
Полузависимая подвеска:
* Скручиваемая балка: Комбинирует преимущества независимой и зависимой подвесок. Задние колеса соединены балкой, которая слегка скручивается во время движения, обеспечивая некоторую независимость колес. Преимущества: экономичность конструкции, улучшенный комфорт езды по сравнению с жесткой осью.
Особенности простой подвески:
* Пружины: Обеспечивают вертикальную упругость, поддерживают вес автомобиля.
* Амортизаторы: Поглощают нежелательные колебания, уменьшая раскачивание и крены кузова.
* Стабилизаторы поперечной устойчивости: Уменьшают крены кузова при поворотах.
* Шаровые опоры и сайлентблоки: Соединяют элементы подвески, обеспечивая движение и гася вибрации.