Функции:
* Поглощение ударов и вибраций
* Улучшение управляемости и комфорта при езде
* Обеспечение надлежащего сцепления с дорогой
* Поддержание колес в контакте с дорожным покрытием
Типы:
* Винтовые: регулируемые по высоте, обеспечивают индивидуальную регулировку подвески.
* Листовые: используют несколько металлических листов, уложенных друг на друга, для обеспечения прогрессивного сопротивления.
* Пневматические: используют сжатый воздух для регулирования высоты и жесткости подвески.
* Гидравлические: используют жидкость для гашения колебаний и управления высотой подвески.
* Электронные: используют датчики и электронику для автоматической регулировки подвески в зависимости от условий вождения.
Конструкция:
* Состоит из катушки или спирали из пружинной стали
* Имеет переменную толщину или форму для обеспечения прогрессивной характеристики жесткости
* Закреплена на стойке подвески или оси
* Может быть окружена резиновыми или полиуретановыми изоляторами для уменьшения шума и вибрации
Преимущества использования пружин в подвеске автомобиля:
* Плавность хода: Поглощение ударов и вибраций обеспечивает более комфортную езду.
* Улучшение управляемости: Предотвращение чрезмерного раскачивания и кренов кузова, обеспечивая лучшую управляемость в поворотах.
* Повышение безопасности: Улучшение сцепления с дорогой, что приводит к более короткому тормозному пути и лучшей стабильности.
* Долговечность: Пружины являются надежными и долговечными компонентами, которые обеспечивают годы безотказной работы.
* Экономичность: Относительно недорогие в изготовлении и обслуживании.