Инструменты и материалы:
* Новый радиатор вариатора
* Новые прокладки радиатора
* Свежий трансмиссионный флюид для вариатора
* Пробка для поддона и уплотнительное кольцо
* Воронка для заливки жидкости
* Отвертка с головкой Torx (звездчатая)
* Гаечные ключи и трещотка
* Подъемник или домкраты
* Подставки
* Сливной поддон
Процесс замены:
1. Подготовка:
* Установите автомобиль на подъемник или домкраты и подложите под него подставки для безопасности.
* Отвинтите сливную пробку поддона вариатора и слейте трансмиссионный флюид в сливной поддон.
* Когда слив завершится, закрутите сливную пробку назад с новой прокладкой.
2. Демонтаж старого радиатора:
* Откройте капот и найдите радиатор вариатора. Он обычно располагается перед радиатором двигателя.
* Снимите заглушку с задней части радиатора, чтобы получить доступ к болтам крепления.
* Используя гаечные ключи или трещотку, отвинтите болты крепления и снимите старый радиатор.
* Будьте осторожны при снятии радиатора, так как в нем может остаться немного жидкости.
3. Установка нового радиатора:
* Установите новые прокладки на новый радиатор.
* Вставьте новый радиатор в место установки и прикрутите его болтами крепления.
* Подсоедините шланги к новому радиатору.
4. Заполнение трансмиссионным флюидом:
* Откройте капот и найдите заливную пробку вариатора. Она обычно находится рядом с поддоном.
* Используя воронку, залейте свежий трансмиссионный флюид через заливную пробку.
* Заливайте жидкость, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия на поддоне.
* Закрутите контрольную пробку и заливную пробку вариатора.
5. Запуск двигателя и проверка на утечки:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Проверьте наличие утечек вокруг радиатора вариатора и соединений шлангов.
* Если утечек нет, выключите двигатель.
6. Проверка уровня жидкости:
* Дайте автомобилю постоять на ровной поверхности в течение нескольких минут.
* Снимите щуп уровня жидкости вариатора и протрите его чистой тряпкой.
* Вставьте щуп обратно и вытащите его снова. Уровень жидкости должен быть между отметками «Min» и «Max» на щупе.
* Если уровень жидкости низкий, долейте еще немного жидкости, пока он не достигнет нужного уровня.
7. Завершение:
* Убедитесь, что все болты и соединения надежно затянуты.
* Установите все снятые детали обратно и опустите автомобиль с подъемника или домкратов.
* Проедьте на автомобиле в течение нескольких километров и снова проверьте уровень жидкости и наличие утечек.