Принцип работы коробки автомат Mitsubishi
Автоматическая коробка передач (АКПП) Mitsubishi, также известная как INVEC-III, использует гидравлический трансформатор для передачи мощности от двигателя к трансмиссии.
Основные компоненты АКПП Mitsubishi:
* Гидравлический трансформатор
* Планетарный редуктор
* Насос
* Управляющий клапан
* Блок управления
Процесс работы:
1. Крутящий момент двигателя передается на гидротрансформатор. Гидротрансформатор состоит из трех элементов: турбины, приводящей в движение насос, который в свою очередь приводит в движение реактор. Турбина соединена с двигателем, а реактор соединен с трансмиссией.
2. Гидравлическое масло циркулирует через гидротрансформатор. Масло передает крутящий момент от турбины к реактору.
3. Масло также поступает в блок управления. Блок управления использует информацию от различных датчиков, таких как датчик скорости автомобиля и датчик положения педали газа, для определения точки переключения передач.
4. Блок управления открывает и закрывает соответствующие управляющие клапаны. Клапаны управляют подачей масла к планетарным редукторам, которые меняют передаточное отношение коробки передач.
5. Переключение передач происходит плавно и автоматически. Блок управления постоянно следит за условиями работы автомобиля и переключает передачи в соответствии с ними.
Преимущества АКПП Mitsubishi:
* Удобство использования и простота управления
* Плавные и автоматические переключения передач
* Наличие ручного режима переключения передач для большего контроля
* Увеличение экономии топлива благодаря блокировке гидротрансформатора при движении на высокой скорости
Недостатки АКПП Mitsubishi:
* Более высокая стоимость по сравнению с механической коробкой передач
* Потребление большего количества топлива, чем механическая коробка передач
* Увеличенный срок обслуживания и ремонта