Работы по техническому обслуживанию подвески автомобиля

Профилактическое обслуживание

* Визуальный осмотр на наличие признаков износа, трещин и утечек
* Осмотр шаровых опор, рулевых тяг и тяг стабилизатора поперечной устойчивости
* Проверка затяжки болтов и гаек
* Проверка состояния шин и давления в них

Замена компонентов

* Замена амортизаторов и стоек
* Замена пружин подвески
* Замена опорных подшипников
* Замена втулок и сайлентблоков
* Замена рычагов подвески

Регулировка

* Регулировка углов установки колес (развал-схождение)
* Регулировка высоты подвески
* Регулировка уровня демпфирования

Диагностика и устранение неисправностей

* Диагностика стуков, скрипов и других шумов подвески
* Выявление неисправных компонентов и их замена
* Определение и устранение причин ухудшения управляемости и комфорта езды

Обслуживание тормозной системы

* Замена тормозных колодок и дисков
* Замена тормозных шлангов и магистралей
* Прокачка тормозной системы
* Регулировка тормозов

Дополнительный сервис

* Смазка точек соединения
* Замена уплотнений и прокладок
* Установка усилителей рамы
* Окраска элементов подвески для защиты от коррозии

Периодичность обслуживания

Периодичность обслуживания подвески автомобиля зависит от типа транспортного средства, условий эксплуатации и рекомендаций производителя. Обычно рекомендуется проводить осмотр и обслуживание каждые 20 000 — 30 000 км.

Добавить комментарий