Радиатор АКПП Chevrolet Captiva
Радиатор АКПП (автоматической коробки передач) — это теплообменник, который охлаждает трансмиссионную жидкость, циркулирующую в АКПП.
Расположение:
В Chevrolet Captiva радиатор АКПП расположен в передней части автомобиля, перед основным радиатором охлаждения двигателя.
Конструкция:
* Состоит из тонких трубок и пластин, которые образуют каналы для циркуляции жидкости.
* Каналы охлаждающей жидкости окружены каналами для прохождения воздуха для отвода тепла.
* Имеет входной и выходной патрубки для подключения к АКПП.
Функции:
* Охлаждает трансмиссионную жидкость, отводя от нее тепло, выделяющееся при работе АКПП.
* Предотвращает перегрев АКПП, который может привести к повреждению ее компонентов.
* Обеспечивает постоянную оптимальную температуру АКПП для обеспечения ее эффективной работы.
Признаки неисправности радиатора АКПП:
* Перегрев АКПП
* Протечки трансмиссионной жидкости
* Падение уровня трансмиссионной жидкости
* Запах горелой трансмиссионной жидкости
* Шум или вибрация в АКПП
Замена радиатора АКПП:
Замена радиатора АКПП — сложный процесс, который обычно выполняется квалифицированным механиком. Он включает в себя следующие этапы:
* Откачивание трансмиссионной жидкости
* Отсоединение патрубков от радиатора АКПП
* Демонтаж старого радиатора
* Установка нового радиатора
* Подключение патрубков к новому радиатору
* Заполнение новой трансмиссионной жидкостью
* Проверка на наличие протечек
Рекомендуемые сроки замены:
Рекомендуется заменять радиатор АКПП в соответствии с рекомендуемым интервалом обслуживания вашего автомобиля. Обычно этот интервал составляет 100 000 — 150 000 км или 5 — 7 лет.