Конструкция радиатора АКПП JF506E
Радиатор АКПП JF506E представляет собой трубчато-пластинчатый теплообменник, состоящий из следующих компонентов:
* Трубки: Металлические трубки, через которые циркулирует трансмиссионная жидкость.
* Пластины: Тонкие металлические пластины, которые образуют каналы для охлаждающей жидкости (антифриза).
* Баки: Два резервуара, соединенные трубками и пластинами, в которых находятся охлаждающая жидкость и трансмиссионная жидкость.
Принцип работы
* Трансмиссионная жидкость циркулирует через трубки радиатора, где она нагревается из-за трения и других механических процессов в трансмиссии.
* Охлаждающая жидкость циркулирует через каналы между пластинами, охлаждая трансмиссионную жидкость.
* Тепло от трансмиссионной жидкости передается охлаждающей жидкости через стенки трубок и пластин.
* Охлажденная трансмиссионная жидкость возвращается в трансмиссию, а охлаждающая жидкость отводит избыточное тепло в систему охлаждения двигателя.
Основные характеристики
* Количество трубок: Обычно от 10 до 15
* Ширина пластин: Около 0,1-0,2 мм
* Масса: Примерно 1-2 кг
* Материалы: Трубки — алюминий или медь; Пластины — алюминий или медь
Функции
* Охлаждение трансмиссионной жидкости для предотвращения перегрева и повреждения трансмиссии.
* Повышение срока службы трансмиссии за счет снижения трения и износа.
* Поддержание оптимальной температуры трансмиссии для обеспечения плавного и эффективного переключения передач.