Радиатор трансмиссионного масла АКПП
Назначение:
* Охлаждение трансмиссионного масла в автоматической коробке передач (АКПП).
* Поддержание оптимальной температуры АКПП для эффективной работы и продления срока службы.
Конструкция:
* Обычно состоит из трубчатого сердечника с множеством тонких трубок, по которым циркулирует трансмиссионное масло.
* Трубки окружены ламелями или ребрами для увеличения площади поверхности теплообмена.
* Радиатор может быть встроен в основной радиатор двигателя или установлен отдельно.
Принцип работы:
* Трансмиссионное масло из АКПП насосом подается в радиатор.
* Горячее масло циркулирует через трубки радиатора, а воздух или охлаждающая жидкость проходит через ламели.
* Тепло из трансмиссионного масла передается воздуху или охлаждающей жидкости, охлаждая масло.
* Охлажденное масло возвращается в АКПП.
Типы:
* Воздушный радиатор: Охлаждает масло воздухом, проходящим через ламели.
* Жидкостный радиатор: Охлаждает масло охлаждающей жидкостью двигателя.
Местоположение:
* Обычно устанавливается спереди автомобиля перед основным радиатором двигателя или отдельно рядом с АКПП.
Обслуживание:
* Регулярно проверяйте уровень и состояние трансмиссионного масла.
* Заменяйте трансмиссионное масло и фильтр в соответствии с рекомендациями производителя.
* Проверяйте радиатор на предмет утечек или засорения.
* При необходимости промывайте радиатор для удаления накопившихся загрязнений или отложений.
Преимущества:
* Охлаждает трансмиссионное масло, продлевая срок службы АКПП.
* Предотвращает перегрев и выход из строя АКПП.
* Помогает поддерживать оптимальную производительность трансмиссии.