Устанавливать радиатор вместо теплообменника АКПП не рекомендуется по нескольким причинам:
* Сниженная эффективность охлаждения. Радиатор спроектирован для охлаждения двигателя, а не трансмиссионной жидкости. Его охлаждающая способность может не соответствовать требованиям АКПП, что может привести к перегреву и повреждению трансмиссии.
* Повышенный риск засорения. Трубки радиатора обычно тоньше, чем в теплообменнике АКПП, что увеличивает риск засорения и снижения потока охлаждающей жидкости.
* Сниженная прочность. Радиаторы обычно изготавливаются из более тонких материалов, чем теплообменники АКПП, что делает их более подверженными повреждениям и утечкам.
* Несовместимость с системой охлаждения. Радиатор может не быть совместим с существующей системой охлаждения, что может привести к проблемам с охлаждением двигателя.
* Сложность установки. Установка радиатора вместо теплообменника АКПП может быть сложной операцией, требующей модификации системы охлаждения.
Если необходимо заменить теплообменник АКПП, следует использовать высококачественный оригинальный или заменяемый теплообменник , разработанный и изготовленный специально для вашей трансмиссии. Это обеспечит правильное охлаждение АКПП и предотвратит проблемы с производительностью и долговечностью.