Рамы автомобилей
* Интегральная рама: несущий каркас, который образует жесткую и прочную основу для установки компонентов автомобиля.
* Несущий кузов: кузов автомобиля и его структурные элементы выполняют функцию рамы, обеспечивая жесткость и прочность.
* Лонжеронная рама: две длинные металлические балки, соединенные поперечинами, образующие жесткую основу для автомобиля.
* Рама лестничного типа: модифицированная лонжеронная рама с дополнительными поперечинами, образующими лестничную схему, обеспечивающую дополнительную жесткость.
Мосты автомобилей
* Неразрезной мост: одна цельная балка с закрепленной на ней осью.
* Разрезной мост: две балки, соединенные шарниром, что позволяет колесам двигаться независимо друг от друга.
* Ведущие мосты: передают крутящий момент на колеса от двигателя через дифференциал.
* Ведомые мосты: не передают крутящий момент, а только поддерживают автомобиль.
* Подрессоренные мосты: подвешены к кузову с помощью рессор или пружин.
* Неподрессоренные мосты: не подвешены к кузову и передают все удары и вибрации напрямую на раму.
Подвески автомобилей
* Зависимые подвески: два колеса на одной оси соединены друг с другом и движутся зависимо друг от друга.
* Независимые подвески: каждое колесо подвешено независимо, что позволяет им двигаться независимо друг от друга.
* Рессорные подвески: используют металлические рессоры для амортизации ударов и вибраций.
* Пружинные подвески: используют металлические или намоточные пружины для амортизации ударов и вибраций.
* Гидравлические подвески: используют гидравлические амортизаторы для поглощения ударов и вибраций.
* Пневматические подвески: используют пневматические подушки для амортизации ударов и вибраций и регулировки дорожного просвета.