Расход топлива с новой АКПП может варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как:
* Тип АКПП: Расход топлива может отличаться в зависимости от типа АКПП, такой как гидротрансформаторная, с двойным сцеплением или вариатор.
* Количество передач: АКПП с большим количеством передач, как правило, обеспечивают лучшую экономию топлива.
* Оптимизация трансмиссии: Производители часто вносят оптимизации в трансмиссию, чтобы улучшить расход топлива, такие как уменьшение крутящего момента преобразователя, снижение трения и более быстрые переключения.
* Характер вождения: Стиль вождения, такой как резкие ускорения и торможения, может существенно повлиять на расход топлива.
* Внешние факторы: Такие факторы, как погода, дорожные условия и нагрузка на автомобиль, также могут повлиять на расход топлива.
В целом, по сравнению с более старыми АКПП, новые АКПП обычно обеспечивают лучшую экономию топлива благодаря таким функциям, как:
* Блокировка гидротрансформатора: Блокировка гидротрансформатора на более высоких скоростях уменьшает потери мощности и улучшает расход топлива.
* Усовершенствованное управление переключением передач: Электронные системы управления трансмиссией позволяют оптимизировать точки переключения передач для максимальной экономии топлива.
* Передача с более низкими передаточными числами: АКПП с более низкими передаточными числами на высшей передаче снижают обороты двигателя на автостраде, что приводит к снижению расхода топлива.
Производители автомобилей обычно предоставляют оценки расхода топлива для своих автомобилей и трансмиссий. Эти оценки основаны на стандартных условиях испытаний и могут не точно отражать реальный расход топлива в реальных условиях эксплуатации.