Расшифровка селектора акпп

P (Park)

* Блокирует трансмиссию и предотвращает движение автомобиля. Используется при парковке.

R (Reverse)

* Включает задний ход.

N (Neutral)

* Выключает трансмиссию и позволяет автомобилю свободно катиться.

D (Drive)

* Включает все передачи при движении вперед.

L (Low)

* Включает только первую передачу, обеспечивая максимальный крутящий момент для движения по крутым склонам или при буксировке.

2

* Ограничивает переключение передач второй передачей, что полезно на скользких дорогах или при движении вверх по крутому склону.

1

* Ограничивает переключение передач первой передачей, что обеспечивает максимальное торможение двигателем при движении вниз по крутому склону.

S (Sport)

* Изменяет точки переключения передач, чтобы обеспечить более спортивное вождение, с удержанием более высоких оборотов и более быстрым переключением передач.

B (Brake)

* Включает режим торможения двигателем, который увеличивает торможение при отпускании педали газа. Полезно для крутых склонов или при буксировке.

W

* Автоматически переключается на пониженную передачу при отпускании педали газа, обеспечивая более эффективный тормозной эффект.

ECT

* Включает электронное управление трансмиссией, которое позволяет водителю выбирать различные режимы вождения, такие как спортивный или экономичный.

+/-

* Позволяет водителю вручную переключать передачи с помощью подрулевых лепестков или рычага переключения передач.

Hold

* Удерживает автомобиль на текущей передаче, предотвращая переключение на более высокую передачу. Полезно при движении вверх по склону или при буксировке.

Добавить комментарий