P (Park)
* Блокирует трансмиссию и предотвращает движение автомобиля. Используется при парковке.
R (Reverse)
* Включает задний ход.
N (Neutral)
* Выключает трансмиссию и позволяет автомобилю свободно катиться.
D (Drive)
* Включает все передачи при движении вперед.
L (Low)
* Включает только первую передачу, обеспечивая максимальный крутящий момент для движения по крутым склонам или при буксировке.
2
* Ограничивает переключение передач второй передачей, что полезно на скользких дорогах или при движении вверх по крутому склону.
1
* Ограничивает переключение передач первой передачей, что обеспечивает максимальное торможение двигателем при движении вниз по крутому склону.
S (Sport)
* Изменяет точки переключения передач, чтобы обеспечить более спортивное вождение, с удержанием более высоких оборотов и более быстрым переключением передач.
B (Brake)
* Включает режим торможения двигателем, который увеличивает торможение при отпускании педали газа. Полезно для крутых склонов или при буксировке.
W
* Автоматически переключается на пониженную передачу при отпускании педали газа, обеспечивая более эффективный тормозной эффект.
ECT
* Включает электронное управление трансмиссией, которое позволяет водителю выбирать различные режимы вождения, такие как спортивный или экономичный.
+/-
* Позволяет водителю вручную переключать передачи с помощью подрулевых лепестков или рычага переключения передач.
Hold
* Удерживает автомобиль на текущей передаче, предотвращая переключение на более высокую передачу. Полезно при движении вверх по склону или при буксировке.