Материалы:
* Сливная емкость для трансмиссионной жидкости
* Новая трансмиссионная жидкость
* Новые фильтры АКПП
* Новый сальник выходного вала
* Новая прокладка поддона АКПП
* Отвертка с трещоткой и насадками
* Шестигранники
* Динамометрический ключ
* Лом или монтировка
* Держатель муфт
* Щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости
* Новая сливная пробка (по желанию)
Безопасность:
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Подождите, пока двигатель остынет.
* Работайте в хорошо проветриваемом помещении, так как трансмиссионная жидкость токсична.
* Используйте средства индивидуальной защиты, такие как перчатки и очки.
Снятие АКПП:
1. Слейте трансмиссионную жидкость: Открутите сливную пробку на поддоне АКПП и слейте жидкость в сливную емкость.
2. Отсоедините электрические разъемы: Отсоедините все электрические разъемы от АКПП, включая датчики скорости, соленоиды и рычаг переключения передач.
3. Отсоедините шланги и трубки: Отсоедините все шланги и трубки, подключенные к АКПП, включая линии охлаждения и вакуумный шланг.
4. Отсоедините карданный вал (для полноприводных моделей): Отсоедините карданный вал от фланца на выходном валу АКПП.
5. Открутите крепления двигателя и АКПП: Используйте гаечный ключ и отвертку, чтобы открутить болты и гайки, крепящие двигатель и АКПП к подрамнику и кузову автомобиля.
6. Отделите двигатель от АКПП: Воспользуйтесь ломом или монтировкой, чтобы аккуратно разделить двигатель и АКПП.
7. Извлеките АКПП: Осторожно извлеките АКПП из автомобиля.
Разборка АКПП:
1. Снимите поддон: Открутите болты, крепящие поддон АКПП, и снимите его.
2. Замените фильтр и прокладку: Снимите старый фильтр АКПП и замените его новым. Очистите поддон и установите новую прокладку.
3. Снимите гидроблок: Открутите болты, крепящие гидроблок, и осторожно снимите его.
4. Осмотрите соленоиды и клапаны: Проверьте состояние соленоидов и клапанов в гидроблоке и замените любые поврежденные или неисправные компоненты.
5. Снимите барабаны и ленты: Снимите все барабаны и фрикционные ленты. Осмотрите их на предмет износа и замените при необходимости.
6. Снимите планетарный ряд: Снимите планетарный ряд, включая шестерни, сателлиты и эпицикл. Осмотрите их на предмет износа или повреждений.
7. Замените сальник выходного вала: Удалите старый сальник выходного вала и замените его новым.
Сборка АКПП:
1. Установите планетарный ряд: Соберите планетарный ряд и установите его в корпус АКПП.
2. Установите барабаны и ленты: Установите все барабаны и ленты на место. Затяните болты, крепящие ленты, согласно спецификациям.
3. Установите гидроблок: Установите гидроблок на место и затяните болты. Подключите все электрические разъемы.
4. Установите поддон: Установите новую прокладку поддона и установите поддон на место. Затяните болты, крепящие поддон.
5. Подсоедините шланги и трубки: Подсоедините все шланги и трубки, ранее отсоединенные от АКПП.
6. Подсоедините электрические разъемы: Подсоедините все электрические разъемы, ранее отсоединенные от АКПП.
7. Установите АКПП на место: Осторожно установите АКПП на место. Затяните болты и гайки, крепящие двигатель и АКПП, согласно спецификациям.
8. Подсоедините карданный вал (для полноприводных моделей): Подсоедините карданный вал к фланцу на выходном валу АКПП.
9. Залейте трансмиссионную жидкость: Залейте новую трансмиссионную жидкость через заливную пробку и проверьте ее уровень с помощью щупа.
Проверка:
1. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать.
3. Проверьте утечки трансмиссионной жидкости под автомобилем.
4. Прокатитесь на автомобиле и проверьте работу АКПП.