Прежде чем приступить к разборке АКПП, обязательно отсоедините аккумулятор и слейте трансмиссионную жидкость.
Инструменты и материалы:
* Набор гаечных ключей
* Набор отверток
* Отвертка с плоским лезвием
* Съемник стопорных колец
* Трансмиссионная жидкость
* Прокладка картера АКПП
Процедура разборки:
1. Снимите картер АКПП.
— Открутите болты, крепящие картер к корпусу АКПП.
— Аккуратно подденьте картер отверткой с плоским лезвием и снимите его.
— Замените прокладку картера.
2. Снимите блок управления АКПП.
— Отсоедините электрический разъем блока управления.
— Открутите болты, крепящие блок управления к корпусу АКПП.
— Снимите блок управления.
3. Снимите масляный насос.
— Открутите болты, крепящие масляный насос к корпусу АКПП.
— Снимите масляный насос.
4. Снимите гидротрансформатор.
— Открутите болты, крепящие гидротрансформатор к маховику и корпусу АКПП.
— Установите съемник стопорных колец и снимите стопорное кольцо с вала гидротрансформатора.
— Аккуратно снимите гидротрансформатор.
5. Снимите барабаны и фрикционные диски.
— Открутите болты, крепящие барабаны к корпусу АКПП.
— Снимите барабаны и фрикционные диски.
6. Снимите поршни и пружины.
— Отсоедините пружины от поршней.
— Снимите поршни.
7. Снимите подшипники и сальники.
— Снимите подшипники с валов АКПП.
— Замените сальники по мере необходимости.
Сборка АКПП:
Сборка АКПП осуществляется в обратном порядке. Убедитесь, что все детали правильно установлены и затянуты до необходимого момента. Замените все поврежденные или изношенные детали.
После сборки АКПП залейте новую трансмиссионную жидкость. Проверьте уровень жидкости и выполните регулировки по мере необходимости.