Необходимые инструменты и материалы:
* Набор гаечных ключей
* Крестовая отвертка
* Плоская отвертка
* Трещотка
* Удлинитель для трещотки
* Вороток
* Динамометрический ключ
* Новый фильтр АКПП
* Новая прокладка поддона АКПП
* Трансмиссионная жидкость
* Ветоши
Порядок разборки:
1. Обеспечение безопасности
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Убедитесь, что автомобиль находится в положении парковки (P).
* Подставьте противооткатные упоры под задние колеса.
2. Слив трансмиссионной жидкости
* Найдите сливную пробку поддона АКПП.
* Подставьте емкость под сливное отверстие.
* Открутите сливную пробку и слейте жидкость.
3. Снятие поддона АКПП
* Открутите болты, крепящие поддон АКПП к корпусу коробки передач.
* Осторожно снимите поддон с уплотнительной прокладкой.
4. Очистка и замена фильтра АКПП
* Извлеките старый фильтр АКПП из поддона.
* Установите новый фильтр, убедившись, что он полностью вошел в гнездо.
5. Установка новой прокладки поддона АКПП
* Тщательно очистите поверхности поддона АКПП и корпуса коробки передач.
* Установите новую прокладку поддона на поддон.
6. Установка поддона АКПП
* Установите поддон АКПП на место на корпусе коробки передач.
* Затяните болты крепления поддона динамометрическим ключом в соответствии с указаниями производителя.
7. Заполнение трансмиссионной жидкостью
* Найдите отверстие для заливки трансмиссионной жидкости.
* Залейте необходимое количество жидкости.
* Проверьте уровень жидкости с помощью щупа.
8. Подсоединение электрических разъемов и трубок
* Подсоедините все электрические разъемы и трубки, снятые ранее.
9. Подсоединение отрицательной клеммы аккумулятора
* Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
10. Проверка работоспособности
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключите селектор передач во все положения и обратно.
* Проверьте на наличие утечек трансмиссионной жидкости.