Разъемы АКПП BMW E53:
Основной разъем (также известный как X110)
* Находится на задней части АКПП, рядом с масляным поддоном.
* Соединяет АКПП с блоком управления двигателем (DME) и другими модулями.
* Имеет 54 контакта.
Второй разъем (также известный как X1200)
* Находится на передней части АКПП, рядом с маховиком.
* Соединяет АКПП с селектором передач и блоком управления коробкой передач (TCU, также известным как EGS).
* Имеет 16 контактов.
Третий разъем (также известный как X111)
* Находится на боковой стороне АКПП, рядом с соленоидами.
* Соединяет АКПП с блоком управления масляным насосом и соленоидами переключения передач.
* Имеет 6 контактов.
Четвертый разъем (также известный как X1201)
* Находится на боковой стороне корпуса АКПП, рядом с датчиками скорости выходящего вала.
* Соединяет АКПП с блоком управления двигателем (DME) и блоком управления коробкой передач (TCU).
* Имеет 9 контактов.
Последовательный разъем (также известный как X1400)
* Находится на корпусе АКПП, рядом с соленоидами.
* Используется для передачи данных между блоком управления двигателем (DME), блоком управления коробкой передач (TCU) и другими модулями.
* Имеет 2 контакта.
Примечание:
* Расположение и количество разъемов могут незначительно отличаться в зависимости от года выпуска и комплектации BMW E53.
* Все разъемы имеют уникальную форму и цвет для предотвращения неправильного подключения.