Различия между блоками управления АКПП:
Тип коробки передач:
* Блоки управления для автоматических коробок передач с гидротрансформатором
* Блоки управления для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (DSG)
* Блоки управления для вариаторов (CVT)
Количество передач:
* Блоки управления для АКПП с 4, 5, 6, 7, 8 или более передачами
Режимы управления:
* Блоки управления с адаптивным управлением, которое подстраивается под стиль вождения водителя
* Блоки управления с ручным режимом переключения передач
* Блоки управления со спортивным и экономичным режимами
Функциональные возможности:
* Возможность работы со вспомогательными системами, такими как контроль тяги и курсовой устойчивости
* Интеграция с системой круиз-контроля
* Функция самодиагностики и выявления неисправностей
Конструктивные особенности:
* Габариты и форма
* Количество разъемов и контактов
* Тип используемых процессоров и датчиков
Программное обеспечение:
* Особенности работы алгоритма управления переключением передач
* Настройки режима работы АКПП
* Возможность обновления программного обеспечения
Дополнительные функции:
* Индикация выбранной передачи на приборной панели
* Возможность установки разных калибровок программного обеспечения для изменения характеристик переключения передач
* Интеграция со смартфоном или другими внешними устройствами
Наличие дополнительных устройств:
* Некоторые блоки управления могут быть оснащены дополнительными устройствами, такими как:
* Гидравлический модуль для управления гидротрансформатором
* Модуль электронного управления дроссельной заслонкой
* Модуль управления трансмиссией
Выбор конкретного блока управления АКПП зависит от типа коробки передач, требуемых функциональных возможностей и особенностей конструкции автомобиля.