Механические различия
Вариатор с цепью VT1 (используется в моделях SH)
* Цепной вариатор
* Соотношение передач: 2,373 — 0,714
* Максимальный крутящий момент: 250 Нм
* Количество передач: бесступенчатая
Линейно-тронический вариатор Lineartronic (CVT) (используется в моделях SJ, SK)
* Ременной вариатор с толкающим ремнем
* Соотношение передач: 2,358 — 0,569
* Максимальный крутящий момент: 250 Нм (до 2015 г.), 350 Нм (после 2015 г.)
* Количество передач: бесступенчатая
6-ступенчатая автоматическая коробка передач (используется в SJ, SK)
* Гидравлическая автоматическая коробка передач
* Соотношение передач: 4,111 — 0,779
* Максимальный крутящий момент: 350 Нм
* Количество передач: 6
Гибридная трансмиссия e-Boxer CVT (используется в SK)
* Ременной вариатор Lineartronic с дополнительным электромотором
* Соотношение передач: 2,358 — 0,569
* Максимальный крутящий момент: 250 Нм (бензиновый двигатель), 165 Нм (электромотор)
* Количество передач: бесступенчатая
Отличия в производительности
| Тип трансмиссии | Ускорение 0-100 км/ч | Максимальная скорость | Экономия топлива |
|—|—|—|—|
| Вариатор VT1 | 9,9 с | 190 км/ч | средняя |
| Lineartronic CVT | 8,9 с | 195 км/ч | хорошая |
| 6-ступенчатая АКПП | 7,9 с | 210 км/ч | ниже среднего |
| Гибрид e-Boxer CVT | 11,8 с | 180 км/ч | отличная |
Отличия в обслуживании
| Тип трансмиссии | Интервал замены масла | Интервал замены ремня/цепи |
|—|—|—|
| Вариатор VT1 | 60 000 км | N/A |
| Lineartronic CVT | 100 000 км | 100 000 км |
| 6-ступенчатая АКПП | 60 000 км | N/A |
| Гибрид e-Boxer CVT | 100 000 км | N/A |
Дополнительные заметки
* Модели без турбонаддува (атмосферные двигатели) обычно поставляются с вариатором VT1 или Lineartronic CVT.
* Модели с турбонаддувом (двигатели DIT) обычно поставляются с Lineartronic CVT или 6-ступенчатой АКПП.
* Гибридная трансмиссия e-Boxer доступна только на моделях с атмосферными двигателями.
* В зависимости от года выпуска и модели могут быть доступны дополнительные варианты трансмиссии.