Стандартные размеры подвесок в машину
* Высота подвески:
* Стандарт: 10-12 см
* Лифтованная: более 12 см (для внедорожников)
* Ход отбоя/сжатия:
* Стандарт: 5-8 см
* Увеличенный: более 8 см (для внедорожников и спортивных автомобилей)
* Диаметр штока амортизатора:
* Стандарт: 12-16 мм
* Увеличенный: более 16 мм (для тяжелых транспортных средств)
* Диаметр пружины:
* Стандарт: 60-100 мм
* Увеличенный: более 100 мм (для тяжелых транспортных средств)
* Длина пружины:
* Рассчитывается индивидуально в зависимости от автомобиля и типа подвески
Типы подвесок
* Независимая подвеска: Каждый из четырех колес подвешен к раме или корпусу автомобиля отдельно. Преимущества: улучшенная управляемость, комфорт езды.
* Зависимая подвеска: Оба колеса на одной оси соединены продольной балкой или мостом. Преимущества: простота и прочность.
Дополнительные характеристики
* Регулируемая подвеска: Позволяет настраивать высоту, жесткость и ход подвески в зависимости от условий эксплуатации.
* Пневматическая подвеска: Использует сжатый воздух для регулирования высоты и жесткости подвески. Преимущества: улучшенный комфорт езды, возможность регулировать дорожный просвет.
* Гидравлическая подвеска: Использует гидравлическую жидкость для регулирования высоты и жесткости подвески. Преимущества: плавный ход и контроль кузова.