Разрез АКПП (автоматической коробки передач)
Внешний корпус
* Содержит все внутренние компоненты трансмиссии.
Входной вал
* Соединяется с двигателем через гидротрансформатор.
* Передает крутящий момент на планетарный ряд.
Планетарный ряд
* Состоит из одной солнечной шестерни, трех планетарных шестерен и трех шестерен-сателлитов.
* Предоставляет различные передаточные числа за счет блокировки или разблокировки различных шестерен.
Выходной вал
* Соединяется с дифференциалом и затем с колесами.
* Передает крутящий момент от планетарного ряда к колесам.
Гидравлический преобразователь
* Соединяет двигатель и коробку передач.
* Передает крутящий момент без механического соединения.
* Состоит из крыльчатки насоса, крыльчатки турбины и статора.
Клапанный блок
* Управляет потоком жидкости АКПП для переключения передач и блокировки планетарных шестерен.
* Содержит электронные соленоиды и гидравлические каналы.
Корпус масляного насоса
* Содержит масляный насос, который обеспечивает циркуляцию жидкости АКПП.
* Масло смазывает компоненты трансмиссии и обеспечивает гидравлическое давление для переключения передач.
Жарный радиатор
* Охлаждает жидкость АКПП, отводя избыточное тепло.
Картер
* Самый нижний компонент коробки передач.
* Содержит смазочную жидкость и улавливает металлические частицы, образующиеся в результате износа.