Ранние этапы (1900–1940)
* Установка ремней безопасности на некоторых моделях автомобилей
* Улучшение освещения и обзорности
* Введение превентивных мер, таких как рулевое управление с усилителем и гидравлические тормоза
1950–1970: Эпоха федеральных правил безопасности транспортных средств
* Принятие Закона о национальной автобезопасности и дорожном движении (1966)
* Установление федеральных стандартов безопасности для автомобилей, включая:
* Ремни безопасности с разъемами типа «клип»
* Мягкая приборная панель и рулевое колесо
* Улучшенная конструкция дверей и замков
* Топливные баки повышенной безопасности
1980–2000: Расширение возможностей безопасности
* Внедрение подушек безопасности и боковых штор
* Электронные системы стабилизации (ESC) для предотвращения заносов
* Антиблокировочные тормозные системы (ABS) для улучшения торможения
* Адаптивные круиз-контроль и системы предупреждения столкновений
2000-е гг. – настоящее время: Внедрение передовых технологий
* Системы автоматического экстренного торможения (AEB) для обнаружения и предотвращения столкновений
* Мониторинг слепых зон, обнаружение пешеходов и автоматическое управление дальним светом
* Технологии удержания полосы движения и предупреждения о выезде с полосы
* Автономные системы вождения, такие как адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения и помощь при парковке
Будущее безопасности автомобилей
* Дальнейшее развитие технологий автономного вождения
* Внедрение усовершенствованных систем связи между транспортными средствами (V2V) и транспортными средствами и инфраструктурой (V2I)
* Использование технологий искусственного интеллекта и машинного обучения для улучшения обнаружения и реагирования на опасности