Необходимый инструмент:
* Диагностический сканер
* 10-миллиметровый шестигранный ключ
* 3-миллиметровый шестигранный ключ
Предварительные условия:
* Убедитесь, что селектор переключения передач находится в положении «P».
* Запустите двигатель и включите стояночный тормоз.
* Выполните калибровку датчиков Холла с помощью диагностического сканера.
Процедура регулировки:
1. Ослабьте болты нижнего крепления селектора: С помощью 10-миллиметрового шестигранного ключа ослабьте три болта, крепящих нижнюю часть селектора к кронштейну. Болты расположены в нижней центральной части селектора.
2. Ослабьте ось селектора: С помощью 3-миллиметрового шестигранного ключа ослабьте ось селектора, расположенную в верхней части селектора.
3. Переместите селектор в положение «P»: Переместите селектор в положение «P» вручную.
4. Затяните ось селектора: Затяните ось селектора с усилием 8 Нм с помощью 3-миллиметрового шестигранного ключа.
5. Затяните болты нижнего крепления: Затяните три болта нижнего крепления с усилием 10 Нм с помощью 10-миллиметрового шестигранного ключа.
6. Выполните базовую установку: С помощью диагностического сканера выполните базовую установку селектора переключения передач. Эта процедура устанавливает начальную точку для селектора и датчиков Холла.
7. Проверьте работу: Переместите селектор переключения передач через все положения и убедитесь, что он работает плавно и обеспечивает правильное переключение передач.
Примечания:
* Если селектор переключения передач все еще не работает должным образом после регулировки, возможно, потребуется заменить селектор, датчики Холла или жгут проводов.
* Скорости затяжки указаны приблизительно и могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Проконсультируйтесь с руководством по ремонту конкретной модели для точных значений.