Регулировка тросика АКПП на дизельных автомобилях
Материалы:
* Набор рожковых или накидных ключей
* Линейка или рулетка
* Плоскогубцы
Шаги:
1. Подготовка
* Установите автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
* Выключите двигатель и дайте ему остыть.
* Отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
2. Определение исходного положения
* Найдите регулировочную гайку на тросике АКПП. Она обычно находится возле дроссельной заслонки или рычага переключения передач.
* Измерьте расстояние между центром регулировочной гайки и центром точки крепления на дроссельной заслонке или рычаге переключения передач. Запишите это значение.
3. Ослабление контргайки
* Используя гаечный ключ, ослабьте контргайку на регулировочной гайке, но не снимайте ее полностью.
4. Регулировка тросика
* В зависимости от модели автомобиля регулировка может осуществляться вращением регулировочной гайки по часовой стрелке или против часовой стрелки.
* Отрегулируйте тросик таким образом, чтобы расстояние, измеренное на шаге 2, уменьшилось или увеличилось на указанное в руководстве по ремонту значение (обычно 1-2 мм).
5. Затягивание контргайки
* Используя гаечный ключ, затяните контргайку, убедившись, что регулировочная гайка не перемещается.
6. Проверка функционирования
* Подсоедините минусовую клемму аккумулятора.
* Запустите двигатель.
* Переключите селектор АКПП в разные положения и убедитесь, что передачи переключаются плавно и свободно.
Примечание:
* Если регулировка выполнена неправильно, это может привести к проблемам с переключением передач или преждевременному износу коробки передач.
* Если вы не уверены в том, как отрегулировать тросик АКПП, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику.