Материалы:
* Ключ на 10 мм
* Пассатижи
* Линейка или рулетка
Шаги:
1. Подготовьте автомобиль: Затяните стояночный тормоз и поставьте автомобиль на ровной поверхности.
2. Найдите рычаг переключения передач и тросик: Загляните под капот и найдите рычаг переключения передач рядом с коробкой передач. Следуйте за тросиком от рычага к АКПП.
3. Найдите регулировочную гайку: На конце тросика обычно находится регулировочная гайка. Она может быть закрыта пластиковым колпачком.
4. Снимите колпачок гайки: Подденьте колпачок с помощью отвертки или пассатижей.
5. Ослабьте контргайку: Используйте ключ на 10 мм, чтобы немного ослабить контргайку, расположенную в 3-4 см от регулировочной гайки.
6. Отрегулируйте регулировочную гайку: Крутите регулировочную гайку, пока не будет достигнуто правильное натяжение тросика.
7. Проверьте натяжение: Вставьте линейку или рулетку в зазор между шаровым шарниром и проушиной на рычаге переключения передач. Зазор должен составлять около 12-15 мм.
8. Затяните контргайку: Затяните контргайку, удерживая регулировочную гайку.
9. Проверьте переключение передач: Заведите двигатель и проверьте, правильно ли переключаются передачи.
10. Настройте при необходимости: Если переключение передач затруднено или происходит с толчками, отрегулируйте натяжение тросика.
Советы:
* Не перетягивайте регулировочную гайку, так как это может привести к повреждению тросика.
* Если вы не уверены в регулировке, обратитесь за помощью к механику.
* Рекомендуется периодически проверять и регулировать натяжение тросика переключения передач АКПП, чтобы обеспечить плавное и эффективное переключение передач.