Агентства по определению рейтингов безопасности автомобилей:
* Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA): Использует пятизвездочную систему оценки для проверки защиты при лобовом, боковом и опрокидывании.
* Страховой институт дорожной безопасности (IIHS): Проводит ряд испытаний на безопасность и присваивает рейтинги «Хорошо», «Приемлемо», «Удовлетворительно» и «Слабо».
* Euro NCAP: Европейская организация, использующая аналогичную пятизвездочную систему оценки, что и NHTSA.
* Australasian New Car Assessment Program (ANCAP): Организация из Австралии и Новой Зеландии, использующая систему рейтинга по звездам, аналогичную IIHS.
* Japan New Car Assessment Program (JNCAP): Японская организация, использующая систему рейтинга по звездам, аналогичную Euro NCAP.
Методология рейтинга:
Агентства по рейтингам безопасности автомобилей используют различные методологии для оценки характеристик безопасности транспортных средств:
* Краш-тесты: Автомобили подвергаются различным краш-тестам, включая лобовые, боковые и опрокидывание.
* Оценка систем безопасности: Агентства оценивают эффективность систем безопасности, таких как подушки безопасности, система электронного контроля устойчивости и антиблокировочная тормозная система.
* Анализ данных о реальных авариях: Некоторые агентства, такие как NHTSA и IIHS, используют данные о реальных авариях для оценки эффективности автомобилей в реальных условиях вождения.
Рейтинги безопасности автомобилей:
Рейтинг безопасности автомобиля основан на его общих показателях безопасности в различных категориях. Рейтинги обычно отображаются в виде звезд или цифр от 1 до 10, в зависимости от рейтингового агентства.
Высокий рейтинг безопасности означает, что автомобиль обеспечивает хороший уровень защиты в случае аварии. Рейтинги безопасности помогают потребителям определить самые безопасные автомобили и принимать обоснованные решения о покупке.