Рейтинги автомобилей на основе безопасности
Рейтинговые агентства используют различные критерии для определения рейтингов безопасности автомобилей. Вот некоторые из наиболее распространенных факторов:
Краш-тесты
* Испытания на лобовое смещение с малым перекрытием (IIHS)
* Испытания на фронтальное столкновение (NHTSA)
* Испытания на боковое столкновение (IIHS и NHTSA)
* Тесты на опрокидывание (NHTSA)
Системы безопасности
* Электронный контроль устойчивости (ESC)
* Антиблокировочные тормоза (ABS)
* Система контроля давления в шинах (TPMS)
* Адаптивный круиз-контроль (ACC)
* Система предупреждения о лобовом столкновении (FCW)
* Система помощи при удержании полосы движения (LKAS)
* Мониторинг слепых зон (BSM)
Конструкция автомобиля
* Зоны деформации
* Прочные стойки крыши
* Боковые подушки безопасности
* Шторки безопасности
Другие факторы
* Данные о реальных авариях
* Отзывы потребителей
* Ремонтопригодность
Основные рейтинговые агентства
* Национальная администрация по безопасности дорожного движения (NHTSA)
* Рейтинги безопасности по пятибалльной системе (от 1 до 5 звезд)
* Страховой институт дорожной безопасности (IIHS)
* Рейтинги Top Safety Pick и Top Safety Pick+
* Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP)
* Рейтинги безопасности по пятизвездочной системе
Использование рейтингов безопасности
Рейтинги безопасности автомобилей могут помочь покупателям определить самые безопасные транспортные средства. Они также могут быть использованы страховыми компаниями для принятия решений о страховых взносах.
При сравнении рейтингов безопасности важно учитывать методологию, используемую каждым агентством. Разные агентства могут иметь разные критерии, что может привести к различным рейтингам для одной и той же модели автомобиля.