1903 г.
* Инженер-автомобилестроитель Густаво Цезар первым запатентовал ремень безопасности для автомобилей. Его конструкция представляла собой простой ремень, обернутый вокруг тела пассажира.
1930-е гг.
* В 1930-х годах доктор Кларенс Хикман, вице-президент по исследованиям компании Nash Motors, заинтересовался ремнями безопасности после гибели своей пятилетней дочери в автокатастрофе. Он разработал четырехточечный ремень, который был установлен на экспериментальном автомобиле Nash Advanced Six.
1949 г.
* Компания Nash Motors становится первым производителем, предлагающим ремни безопасности в качестве опции на своих автомобилях.
1955 г.
* Volvo представляет трехточечный ремень безопасности, разработанный инженером Нильсом Болином. Этот ремень включал лямку, которая проходила через плечо и крепилась к точке на полу автомобиля.
1966 г.
* Американское министерство транспорта издает постановление, требующее, чтобы все новые автомобили в США были оснащены ремнями безопасности.
1970-е гг.
* Ремень безопасности становится стандартным оборудованием во всех новых пассажирских автомобилях в Соединенных Штатах.
1980-е гг.
* Исследования показывают, что ремни безопасности значительно снижают тяжесть и смертность в дорожно-транспортных происшествиях.
1990-е гг.
* Представлены системы подушек безопасности, которые работают в сочетании с ремнями безопасности для дальнейшего повышения безопасности пассажиров.
Сегодня
* Ремень безопасности остается одним из самых важных средств обеспечения безопасности в автомобилях. По оценкам, ремни безопасности спасают более 10 000 жизней ежегодно в Соединенных Штатах.