Ранние разработки
* 1885: Эдвард Клагхорн получает патент на устройство, которое удерживает людей в сиденьях во время железнодорожных аварий.
* 1897: Британский изобретатель Мэри Андерсон патентует ремень безопасности для автомобилей. Ее дизайн состоял из ремня, прикрепленного к потолку автомобиля.
* 1903: Французский врач Жан Эприн создает ремень безопасности, состоящий из двух лямок, соединенных Y-образным соединением.
Популяризация
* 1950-е годы: Volvo разрабатывает и устанавливает трехточечный ремень безопасности в своих моделях автомобилей.
* 1959: Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) начинает испытывать трехточечный ремень Volvo.
* 1968: FHWA требует, чтобы все автомобили, произведенные в США, имели трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях.
Усовершенствования
* 1970-е годы: В ремни безопасности добавляются преднатяжители, которые натягивают ремень в случае аварии, чтобы уменьшить слабину.
* 1980-е годы: Появляются подушки безопасности в дополнение к ремням безопасности, обеспечивая дополнительную защиту.
* 1990-е годы: Электронные системы обнаружения не пристегнутых ремней вводятся для предупреждения водителей о необходимости пристегнуться.
Современные ремни безопасности
Современные ремни безопасности обычно состоят из следующих компонентов:
* Диагональный ремень: Переходит от плечевого соединения к тазовой области с другой стороны автомобиля.
* Тазовый ремень: Проходит через таз и соединяется с диагональным ремнем.
* Центральное соединение: Соединяет два ремня вместе.
* Преднатяжитель: Устройство, которое быстро подтягивает ремень в случае аварии.
* Электронная система обнаружения не пристегнутых ремней: Обнаруживает, когда водитель или пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности, и выдает предупреждение.
Значимость
Ремни безопасности являются одним из самых важных средств безопасности в современных автомобилях. Согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), ремни безопасности спасают жизни примерно 15 000 человек в год в США.