Материалы:
* Мультиметр
* Набор торцевых ключей
* Отвертка с плоским лезвием
* Спирт и ватные палочки
* Смазка для электрических контактов
Инструменты:
1. Проверьте предохранители. Перед началом ремонта проверьте предохранители, связанные с датчиком положения селектора АКПП. Заменяйте любые перегоревшие предохранители.
2. Определите датчик. Датчик положения селектора АКПП обычно находится на боковой стороне коробки передач. Он подключается к жгуту проводов. Найдите датчик и отключите от него разъем.
3. Проверьте датчик с помощью мультиметра. Установите мультиметр на режим измерения сопротивления. Присоедините один щуп к клемме «Вход» датчика, а другой щуп к клемме «Выход». Переключайте селектор АКПП в разные положения и наблюдайте за показаниями сопротивления. В каждом положении селектора сопротивление должно варьироваться.
4. Если датчик неисправен , переходите к следующим шагам.
5. Снимите датчик. Используя торцевой ключ или отвертку с плоским лезвием, снимите датчик с коробки передач.
6. Очистите контакты. Используйте ватные палочки, смоченные спиртом, для очистки контактов датчика и разъема жгута проводов.
7. Нанесите смазку для электрических контактов. Нанесите тонкий слой смазки на контакты датчика и разъема.
8. Установите датчик на место. Затяните датчик с помощью торцевого ключа или отвертки с плоским лезвием.
9. Подключите разъем. Подключите жгут проводов к датчику.
10. Проверьте работу. Запустите двигатель и переключите селектор АКПП в разные положения. Проверьте, правильно ли отображается положение селектора на панели приборов.
Советы:
* Перед началом ремонта отключите отрицательную клемму аккумулятора.
* Обязательно используйте смазку для электрических контактов, предназначенную для автомобильного применения.
* Если после ремонта проблема не устранена, возможно, неисправен жгут проводов или другие компоненты АКПП. Обратитесь за профессиональной помощью.