В советские времена лобовые стекла от автомобилей пользователи устойчивым «спросом» среди автомобильных воров. Они их выдавливали из салона и продавали на вторичном рынке за хорошую стоимость. Имя этому – дефицит. Но в наших реалиях можно найти лобовые стекла любого типа, служащие даже при механическом воздействии исключительно долго. Но порой единственный камушек попадает на ветровое стекло и оно покрывается сетью небольших трещин.
Не менять же из-за этого полностью лобовое стекло? Конечно же нет, для этого достаточно воспользоваться некоторыми советами, приведенные ниже.
Наиболее практичными для отечественных дорог и, естественно, прочными считаются стекла-триплексы, способные с легкостью выдерживать даже самые сильные механические воздействия.
В отличие от каленых стекол, которые буквально разлетаются на составные части от единственного камушка, стекла-триплексы способны выдерживать более сильные удары за счет многослойности – в центре имеется прочная полимерная пленка, которая и удерживает между собой два слоя стекла. Данные версии стекол стоят недорого и если позвать мастера, который возьмет за работу не так много денег, он быстро установит новое стекло в любой автомобиль.
Но что делать, если в дороге появились трещины на вышеуказанном стекле?
Первым делом идет детальный осмотр проблемного участка. Если камушек отскочил от лобового стекла, не успев нанести повреждения, то не предпринимается вообще ничего. Но если имеется неглубокая трещина, то ее можно и нужно будет с легкостью локализовать на специализированной дорожной станции.
Но при одном важном условии – если трещина окажется чистой, т.е. внутрь не попадет грязь или вода. Поэтому, как только водитель увидит трещину, то ее рекомендуется сразу закрыть любым материалом. Для этого случая идеальным решением окажется изоляционная лента или скотч, который продается практически в каждом магазине. Трещина аккуратно закрывается скотчем (лучше применять широкий), и водитель едет до мастерской на небольшой скорости, чтобы сильные порывы ветра не смогли содрать этот скотч с посадочного места.
Все остальное считается уделом мастеров. Рекомендуем познакомиться с этим материалом https://www.avtojurist.su/zamena-stekla-i-remont-skolov-po-kasko/. Друзья, в конечном счете это вам сэкономит ваше время и нервы.
Что же делают мастера? Они аккуратно снимают скотч, тщательным образом чистят трещину от посторонних вкраплений, заливают в трещину жидкую полимерную основу, которая начинает застывать, когда она далее подвергается УФ-излучению с помощью специальной лампой. После данного ремонта можно будет смело ожидать, что только что отремонтированное лобовое стекло, на которое дается гарантия, сможет прослужить сотни тысяч километров без разрушения и только затем можно будет раскошелиться на новое ветровое стекло.
Всего доброго. До встречи в новых материалах.