Инструменты и материалы:
* Набор гаечных ключей
* Отвертки
* Плоскогубцы
* Съемник масляного фильтра
* Герметик для масляного поддона
* Фильтр масляного насоса
* Новое трансмиссионное масло
* Плоское ведро или противень для слива масла
Инструкции по ремонту масляного насоса AKПП 5L40E:
1. Подготовка:
* Установите автомобиль на подъемник или поставьте на ровную поверхность.
* Дайте двигателю остыть, если он работал.
2. Слив трансмиссионного масла:
* Определите местонахождение сливной пробки масляного поддона AKПП. Обычно она находится в нижней части поддона.
* Подставьте плоское ведро или противень под сливную пробку.
* Открутите сливную пробку ключом.
* Дайте маслу полностью стечь.
3. Снятие масляного поддона:
* Открутите болты или гайки, крепящие масляный поддон к АКПП.
* Аккуратно снимите масляный поддон.
* Очистите поддон от остатков герметика и грязи.
4. Снятие масляного фильтра:
* Определите местонахождение масляного фильтра масляного насоса. Обычно он находится в корпусе масляного насоса внутри АКПП.
* Открутите болты или гайки, крепящие масляный фильтр.
* Вытащите старый масляный фильтр.
5. Установка нового масляного фильтра:
* Установите новый масляный фильтр в корпус масляного насоса.
* Затяните болты или гайки, крепящие масляный фильтр.
6. Установка масляного поддона:
* Нанесите тонкий слой герметика для масляного поддона на поверхность поддона, которая соприкасается с АКПП.
* Установите масляный поддон на АКПП.
* Затяните болты или гайки, крепящие масляный поддон.
7. Заполнение трансмиссионным маслом:
* Найдите щуп для проверки уровня трансмиссионного масла. Обычно он расположен на боковой стороне АКПП.
* Залейте новое трансмиссионное масло в АКПП через щуп. Используйте тип и количество масла, рекомендованные производителем автомобиля.
8. Проверка уровня масла:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа. Уровень масла должен находиться между отметками «Min» и «Max» на щупе при работающем двигателе.
* Добавьте масло при необходимости.
9. Затяжка сливной пробки и проверка на утечки:
* Затяните сливную пробку масляного поддона.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
* Проверьте под автомобилем на наличие утечек. Если есть утечки, затяните сливную пробку или замените ее.
10. Сброс кодов:
* Если во время ремонта была отключена АКПП, может потребоваться сбросить коды неисправностей или адаптивные значения. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля для получения конкретных инструкций по сбросу кодов.