Материалы и инструменты:
* Набор гаечных ключей
* Отвертка с плоским шлицем
* Отвертка с крестообразным шлицем
* Герметик для трансмиссии
* Новое уплотнение рычага АКПП
* Трубный ключ (при необходимости)
Меры предосторожности:
* Убедитесь, что автомобиль стоит на парковке и находится на ровной поверхности.
* Затяните стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть, прежде чем начинать ремонт.
* Слейте трансмиссионную жидкость из коробки передач.
Процедура ремонта:
1. Снимите рычаг АКПП.
— Открутите гайки, крепящие рычаг АКПП к валу селектора.
— Снимите рычаг.
2. Замените уплотнение рычага АКПП.
— Очистите старое уплотнение и область вокруг него.
— Нанесите герметик на новое уплотнение и установите его в корпус селектора.
3. Установите рычаг АКПП.
— Нанесите герметик на шлицы вала селектора.
— Установите рычаг АКПП на вал и закрутите гайки.
— Проверьте, правильно ли отрегулирован рычаг.
4. Подключите электропроводку.
— Подключите электрический разъем к рычагу АКПП.
5. Залейте трансмиссионную жидкость.
— Заверните сливную пробку и залейте трансмиссионную жидкость.
— Проверьте уровень жидкости после запуска двигателя.
6. Протестируйте рычаг АКПП.
— Запустите двигатель и переключите рычаг АКПП во все положения.
— Убедитесь, что все передачи переключаются плавно.
Советы:
* Если вал селектора заржавел или поврежден, его необходимо заменить.
* Если вы не уверены в своих технических навыках, обратитесь за профессиональной помощью.
* Регулярно проверяйте уровень и состояние трансмиссионной жидкости, чтобы избежать проблем в будущем.