Инструменты и материалы:
* Шестигранник на 8 мм
* Ключ на 13 мм
* Ключ на 17 мм
* Съемник стопорных колец
* Уплотнительное кольцо шайбы
* Фильтр АКПП
* Трансмиссионная жидкость
Порядок ремонта:
1. Снимите защиту картера.
2. Открутите болт сливной пробки АКПП и слейте трансмиссионную жидкость в чистую емкость.
3. Очистите сливную пробку и установите ее обратно.
4. Открутите шесть болтов, крепящих поддон АКПП ключом на 17 мм.
5. Осторожно отделите поддон от корпуса АКПП , используя плоскую отвертку или пластиковый скребок.
6. Снимите фильтр АКПП и очистите поддон от загрязнений и остатков масла.
7. Замените уплотнительное кольцо шайбы новым.
8. Установите шайбу на место.
9. Установите новый фильтр АКПП.
10. Нанесите небольшое количество герметика на стыковочную поверхность поддона.
11. Установите поддон обратно на корпус АКПП и затяните болты ключом на 17 мм.
12. Залейте трансмиссионную жидкость в АКПП через контрольное отверстие.
13. Проверьте уровень жидкости и долейте при необходимости.
14. Установите защиту картера.
Полезные советы:
* Рекомендуется менять фильтр АКПП вместе с шайбой.
* Используйте только оригинальную трансмиссионную жидкость, рекомендуемую для АКПП вашего Range Rover Evoque.
* Затягивайте болты поддона с усилием в соответствии со спецификациями производителя.
* Во время ремонта держите АКПП в чистоте, чтобы предотвратить попадание загрязнений внутрь.