Материалы
* Новый шланг охлаждения АКПП
* Шланговые хомуты (заменяются при каждом ремонте)
* Емкость для сбора охлаждающей жидкости
* Инструменты (отвертка, гаечный ключ)
Пошаговая инструкция
1. Подготовьте автомобиль:
— Установите автомобиль на стояночный тормоз на ровной поверхности.
— Дайте двигателю остыть.
2. Слейте охлаждающую жидкость:
— Найдите отводную пробку в нижней части радиатора.
— Установите емкость под слив и открутите пробку, чтобы слить охлаждающую жидкость.
3. Снимите старый шланг:
— Ослабьте шланговые хомуты на обоих концах шланга.
— Сдвиньте шланговые хомуты с краев шланга.
— Отсоедините шланг от штуцеров радиатора и АКПП.
4. Установите новый шланг:
— Установите новый шланг на штуцер радиатора и затяните шланговые хомуты.
— Установите новый шланг на штуцер АКПП и затяните шланговые хомуты.
5. Залейте охлаждающую жидкость:
— Залейте охлаждающую жидкость в радиатор через заливную горловину.
— Установите на место отводную пробку радиатора.
6. Проверьте уровень жидкости:
— Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
— Проверьте уровень охлаждающей жидкости с помощью щупа (если имеется).
— Добавьте охлаждающую жидкость по мере необходимости.
7. Удалите воздух из системы:
— Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
— Установите переднюю часть автомобиля на возвышенность.
— Откройте заливную горловину радиатора и включите двигатель.
— Оставьте двигатель работать, пока пузырьки воздуха не перестанут выходить из системы охлаждения.
Советы
* Используйте герметик для труб на концах шлангов, чтобы предотвратить утечки.
* Периодически проверяйте шланги на предмет повреждений и признаков утечки.
* Заменяйте шланги охлаждения АКПП в соответствии с рекомендациями производителя.