Материалы:
* Трубка(и) радиатора АКПП
* Паяльник для пайки твердым припоем
* Флюс для твердой пайки
* Твердый припой
* Медная щетка
* Наждачная бумага (крупно- и мелкозернистая)
* Очиститель растворителем
* Защитные очки
Инструменты:
* Разводной ключ или гаечные ключи
* Отвертка
* Щетка или сжатый воздух
* Гибочный инструмент (необязательно)
Инструкции:
1. Демонтаж:
* Отсоедините аккумулятор.
* Слейте жидкость АКПП.
* Отсоедините и снимите все шланги и провода, подключенные к радиатору АКПП.
* Ослабьте и снимите болты, крепящие радиатор АКПП.
* Извлеките радиатор АКПП из транспортного средства.
2. Подготовка трубки:
* Очистите внешнюю поверхность поврежденной трубки медной щеткой.
* Отшлифуйте поверхность грубой наждачной бумагой, чтобы удалить ржавчину и окалину.
* Очистите поверхность трубки растворителем.
3. Паяние:
* Нанесите флюс на концы поврежденной трубки.
* Зачистите твердый припой и отмерьте отрезок, который немного длиннее трубки.
* Нагрейте трубку паяльником для твердой пайки.
* Поднесите припой к соединению, и он должен расплавиться и заполнить пространство между трубкой и новым отрезком.
* Снимите излишки припоя влажной губкой.
* Оставьте паяное соединение для охлаждения.
4. Установка новой трубки:
* Если необходимо, согните новую трубку для соответствия существующей конфигурации.
* Прикрепите новую трубку к радиатору АКПП.
* Затяните болты.
5. Переустановка:
* Установите радиатор АКПП обратно в транспортное средство.
* Подсоедините все шланги и провода.
* Установите болты и затяните их.
* Заполните систему новой жидкостью АКПП.
* Подсоедините аккумулятор.
6. Проверка на герметичность:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
* Проверьте наличие утечек в местах пайки.
* Если есть утечки, остановите двигатель и устраните их.
Советы:
* Используйте высококачественный флюс и припой, предназначенные для пайки меди и алюминия.
* Тщательно очистите все поверхности перед пайкой.
* Нагревайте трубку равномерно, чтобы избежать деформации.
* Подождите, пока паяное соединение полностью остынет, прежде чем переустанавливать радиатор АКПП.
* Проверьте жидкость АКПП на предмет утечек после переустановки.