Инструменты и материалы:
* Новый фильтр АКПП
* Прокладка фильтра АКПП
* Трансмиссионная жидкость АКПП
* Набор инструментов (трещотка, удлинитель, торцевые головки)
* Емкость для слива трансмиссионной жидкости
* Перчатки
Шаги:
1. Обеспечьте безопасность: Установите автомобиль на ровной поверхности, затяните стояночный тормоз и установите противооткатные упоры.
2. Слейте трансмиссионную жидкость: Подставьте емкость под поддон АКПП и снимите сливную пробку. Слейте жидкость в емкость.
3. Снимите поддон АКПП: Снимите болты, крепящие поддон АКПП. Аккуратно отделите поддон от корпуса АКПП, используя отвертку или пластиковый шпатель.
4. Замените фильтр АКПП: Снимите старый фильтр и установите новый. Уплотнительное кольцо нового фильтра должно быть смазано трансмиссионной жидкостью.
5. Поставьте на место прокладку поддона: Удалите старую прокладку с поддона и очистите поверхности. Установите новую прокладку на поддон.
6. Установите поддон АКПП: Поместите поддон на место и затяните болты. Затяните их крест-накрест, чтобы обеспечить равномерное затягивание.
7. Залейте трансмиссионную жидкость: Залейте новую трансмиссионную жидкость через отверстие для щупа. Уровень жидкости должен быть между метками «Min» и «Max» на щупе.
8. Проверьте утечки: Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Проверьте под автомобилем на наличие утечек трансмиссионной жидкости.
9. Сбросьте счетчик трансмиссионной жидкости: Если ваш автомобиль оснащен счетчиком трансмиссионной жидкости, обнулите его с помощью сканера.
10. Пройдите тест-драйв: Пройдитесь на автомобиле, чтобы убедиться, что АКПП работает правильно.