Инструменты и материалы:
* Новое трансмиссионное масло для вариатора (тип CVTF)
* Новый масляный фильтр вариатора
* Новый уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия
* Шестигранный ключ на 10 мм
* Ключ с трещоткой
* Воронка
* Емкость для слива отработанного масла (объем около 5 литров)
* Перчатки
Процедура:
1. Подготовка
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Дайте двигателю остыть.
* Определите местонахождение сливного отверстия вариатора. Оно обычно расположено в нижней части картера вариатора.
* Соберите необходимые инструменты и материалы.
2. Слив отработанного масла
* Подставьте емкость для слива под сливное отверстие.
* Используя шестигранный ключ на 10 мм, ослабьте сливную пробку и открутите ее вручную.
* Осторожно слейте отработанное масло в емкость.
* Установите сливную пробку обратно с новым уплотнительным кольцом и затяните ее.
3. Замена масляного фильтра
* Найдите масляный фильтр вариатора. Он обычно расположен рядом со сливным отверстием.
* Используя ключ с трещоткой, ослабьте болты, крепящие масляный фильтр.
* Снимите масляный фильтр и установите новый.
* Затяните болты, крепящие масляный фильтр.
4. Заправка новым маслом
* Используя воронку, залейте новое трансмиссионное масло в вариатор.
* Объем заливаемого масла зависит от модели автомобиля, обычно это около 4-6 литров.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа вариатора.
5. Проверка уровня масла
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах несколько минут.
* Остановите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло.
* Извлеките щуп вариатора, протрите его, затем снова вставьте и извлеките.
* Уровень масла должен находиться между метками MIN и MAX на щупе.
Советы:
* Используйте трансмиссионное масло, рекомендованное для вашего автомобиля. Обычно это указано в руководстве по эксплуатации.
* Регулярно проверяйте уровень масла вариатора.
* Если во время слива масла вы обнаружите металлические частицы или стружку, это может указывать на проблемы с вариатором. Обратитесь к механику для диагностики и ремонта.