Режимы АКПП Mitsubishi Outlander
P (Парковка)
* Блокирует выходной вал коробки передач, предотвращая движение автомобиля.
* Используется при парковке автомобиля.
R (Реверс)
* Включает заднюю передачу.
* Используется для движения автомобиля задним ходом.
N (Нейтраль)
* Выключает выходной вал коробки передач, позволяя двигателю работать, а автомобилю оставаться неподвижным.
* Используется при буксировке автомобиля или для прогрева двигателя.
D (Драйв)
* Стандартный режим вождения.
* Автоматически переключает передачи для обеспечения оптимальной мощности и экономии топлива.
L (Низкая)
* Включает первую передачу.
* Используется для увеличения крутящего момента на низких скоростях, например, при движении по бездорожью или буксировке.
2
* Включает вторую передачу.
* Используется для обеспечения дополнительного торможения двигателем на склонах или при спуске с горы.
4WD
* Включает систему полного привода (4WD).
* Обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой в сложных дорожных условиях, таких как снег, лед или бездорожье.
Sport Mode (спортивный режим)
* Изменяет точки переключения передач для обеспечения более спортивного вождения.
* Обеспечивает более быстрое ускорение и отзывчивую реакцию на нажатие педали газа.
Normal Mode (обычный режим)
* Стандартные точки переключения передач для экономии топлива и комфортного вождения.
* Обеспечивает плавное переключение передач и оптимальную экономию топлива.