Режим «P» (парковка)
* Блокирует трансмиссию и не позволяет автомобилю двигаться.
* Используется при длительной парковке.
Режим «R» (задний ход)
* Включает задний ход.
Режим «N» (нейтраль)
* Отключает трансмиссию от двигателя.
* Автомобиль может перемещаться накатом.
* Используется при буксировке или для длительного простоя на светофоре.
Режим «D» (привод)
* Автоматический режим переключения передач.
* Трансмиссия переключает передачи в зависимости от скорости и нагрузки двигателя.
Режим «M» (ручной)
* Позволяет водителю вручную переключать передачи, используя селектор переключения передач или подрулевые лепестки.
* Используется для управления работой двигателя и трансмиссии в экстремальных условиях или для большей отзывчивости.
Режим «L» (низкая передача)
* Удерживает трансмиссию на низкой передаче для увеличения крутящего момента и тягового усилия.
* Используется при движении на бездорожье, при подъеме на холм или для торможения двигателем.
Режим «2» (вторая передача)
* Блокирует трансмиссию на второй передаче для повышения крутящего момента на низких скоростях.
* Используется при движении на крутых склонах или для преодоления препятствий.
Режим «4H» (полный привод, высокая передача)
* Распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 50:50.
* Используется для движения на скользких поверхностях, в снегу или на бездорожье.
Режим «4HLc» (полный привод, высокая передача, блокировка центрального дифференциала)
* Распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 50:50 и блокирует центральный дифференциал.
* Используется для преодоления сложных препятствий на бездорожье.
Режим «4LLc» (полный привод, низкая передача, блокировка центрального дифференциала)
* Распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 50:50, блокирует центральный дифференциал и включает понижающую передачу.
* Используется для преодоления особенно сложных препятствий на бездорожье или для езды на очень низких скоростях.