Режимы АКПП Chevrolet Captiva
P (Парковка)
* Блокирует трансмиссию, не позволяя автомобилю двигаться.
* Следует использовать при длительных стоянках, таких как парковка.
R (Задний ход)
* Переводит трансмиссию в режим заднего хода.
* Следует использовать при движении задним ходом.
N (Нейтраль)
* Отсоединяет двигатель от трансмиссии.
* Следует использовать при буксировке автомобиля или при остановке двигателя на холостом ходу.
D (Движение)
* Основной режим движения, автоматически переключающий передачи в зависимости от скорости и нагрузки двигателя.
* Следует использовать для обычного вождения.
L (Низкая передача)
* Держит трансмиссию на низкой передаче, обеспечивая повышенную тягу при движении на низких скоростях.
* Следует использовать при движении по бездорожью или при буксировке прицепа.
M (Ручной режим)
* Позволяет водителю вручную переключать передачи, используя кнопки переключения на селекторе передач или подрулевые лепестки.
* Следует использовать для более точного контроля над трансмиссией при движении на горных дорогах или в спортивном стиле.
Другие режимы (в зависимости от модели и года выпуска)
2
* Ограничивает диапазон передач до первых двух, обеспечивая более агрессивное переключение передач для улучшения ускорения.
3
* Ограничивает диапазон передач до первых трех, для увеличения тяги при движении на низких скоростях или при буксировке.
4
* Ограничивает диапазон передач до первых четырех для более раннего перехода на высшие передачи и улучшения экономии топлива.
5
* Ограничивает диапазон передач до первых пяти для обеспечения максимальной экономии топлива при движении на шоссе.
6
* Позволяет использовать все шесть передач для оптимальных характеристик переключения передач при всех скоростях.
Sport
* Автоматически настраивает режим переключения передач на более спортивный, с более поздними переключениями на высшие передачи и удержанием более низких передач дольше для более резкого отклика.
Eco
* Автоматически настраивает режим переключения передач на более экономичный, с более ранними переключениями на высшие передачи и более частым использованием режима отключения цилиндров для экономии топлива.