Режимы АКПП Toyota Harrier:
P (Парковка)
* Блокирует трансмиссию, не позволяя автомобилю двигаться.
* Используется для длительной парковки.
R (Реверс)
* Включает заднюю передачу.
* Используется для движения задним ходом.
N (Нейтраль)
* Отключает трансмиссию, позволяя автомобилю катиться без включенной передачи.
* Используется для буксировки или толкания автомобиля.
D (Драйв)
* Автоматический режим, который переключает передачи в зависимости от скорости и нагрузки двигателя.
* Используется для нормального вождения.
2
* Ограничивает переключение передач до второй передачи.
* Используется для движения на низких скоростях или при подъеме по крутым склонам.
L (Низкая)
* Ограничивает переключение передач до первой передачи.
* Используется для движения на очень низких скоростях или при спуске по крутым склонам, обеспечивая дополнительное торможение двигателем.
S (Спорт)
* Удерживает более высокие обороты двигателя, обеспечивая более быстрое ускорение и отзывчивость.
* Используется для спортивного вождения.
M (Ручной)
* Позволяет водителям вручную переключать передачи с помощью рычага переключения передач или подрулевых лепестков.
* Используется для более точного контроля над трансмиссией, например, при обгоне или на извилистых дорогах.