Режимы автоматической коробки передач (АКПП) Toyota Corona различаются в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля.
Ранние модели (до 1995 года)
* P (Паркинг): Блокирует трансмиссию, не позволяя автомобилю двигаться.
* R (Реверс): Включает заднюю передачу.
* N (Нейтраль): Отсоединяет трансмиссию от двигателя, позволяя автомобилю свободно катиться.
* D (Драйв): Обычный режим для автоматического переключения передач на всех скоростях.
* 2 (Вторая передача): Ограничивает переключение передач второй передачей, что полезно на скользких поверхностях или при буксировке.
* L (Первая передача): Ограничивает переключение передач первой передачей, что полезно на крутых склонах или при тяжелых условиях вождения.
Более поздние модели (после 1995 года)
В более поздних моделях Toyota Corona также могут быть следующие режимы:
* S (Спорт): Ускоряет переключение передач и удерживает более высокие обороты двигателя, что улучшает ускорение и управляемость.
* E (Эко): Оптимизирует переключение передач для экономии топлива.
* ECT (Электронное управление дроссельной заслонкой): Режим, который позволяет вручную переключать передачи, используя селектор АКПП или подрулевые переключатели.
* SNOW (Снег): Режим, предназначенный для улучшения управляемости на скользких поверхностях путем ограничения пробуксовки колес.
Примечание: Доступные режимы могут варьироваться в зависимости от конкретной модели и года выпуска Toyota Corona. Всегда сверяйтесь с руководством пользователя вашего автомобиля, чтобы получить точную информацию.