Режим P (Стоянка)
* Задействует механический рычаг блокировки ведущих колес.
* Используется для длительной парковки или остановки автомобиля на уклоне.
Режим R (Задний ход)
* Включает передачу заднего хода.
* Не переключайтесь в режим R во время движения.
Режим N (Нейтраль)
* Прерывает связь между двигателем и колесами.
* Используется для буксировки автомобиля или проверки уровня масла в коробке передач.
Режим D (Движение)
* Основной режим для нормального движения.
* Автоматически переключается на подходящую передачу при ускорении или замедлении.
Режим D2
* Ограничивает переключение передач на первую и вторую.
* Полезно для движения на крутых склонах или при буксировке легких грузов.
Режим S (Спортивный)
* Удерживает передачи дольше для повышения оборотов двигателя и улучшения реакции на газ.
* Обеспечивает более динамичное вождение.
Режим L (Низкая передача)
* Ограничивает переключение передач на первую.
* Используется для движения с очень низкой скоростью или при движении по бездорожью.
Режим ECT (Электронное управление дроссельной заслонкой)
* Изменяет реакцию дроссельной заслонки для улучшения ускорения или экономии топлива.
* Обычно включается с помощью кнопки на рычаге переключения передач.
Режим M (Ручной)
* Позволяет водителю вручную переключать передачи с помощью подрулевых лепестков или рычага переключения передач.
* Обеспечивает полный контроль над трансмиссией.