Режимы коробки автомат тойота прадо

Режим P (Стоянка)

* Задействует механический рычаг блокировки ведущих колес.
* Используется для длительной парковки или остановки автомобиля на уклоне.

Режим R (Задний ход)

* Включает передачу заднего хода.
* Не переключайтесь в режим R во время движения.

Режим N (Нейтраль)

* Прерывает связь между двигателем и колесами.
* Используется для буксировки автомобиля или проверки уровня масла в коробке передач.

Режим D (Движение)

* Основной режим для нормального движения.
* Автоматически переключается на подходящую передачу при ускорении или замедлении.

Режим D2

* Ограничивает переключение передач на первую и вторую.
* Полезно для движения на крутых склонах или при буксировке легких грузов.

Режим S (Спортивный)

* Удерживает передачи дольше для повышения оборотов двигателя и улучшения реакции на газ.
* Обеспечивает более динамичное вождение.

Режим L (Низкая передача)

* Ограничивает переключение передач на первую.
* Используется для движения с очень низкой скоростью или при движении по бездорожью.

Режим ECT (Электронное управление дроссельной заслонкой)

* Изменяет реакцию дроссельной заслонки для улучшения ускорения или экономии топлива.
* Обычно включается с помощью кнопки на рычаге переключения передач.

Режим M (Ручной)

* Позволяет водителю вручную переключать передачи с помощью подрулевых лепестков или рычага переключения передач.
* Обеспечивает полный контроль над трансмиссией.

Добавить комментарий