Режимы коробки робот автомат

Режимы коробки передач робот автомат (РКПП)

1. Автоматический режим

* Компьютер коробки передач управляет переключением передач на основе входных данных с датчиков, таких как скорость, нагрузка двигателя и обороты.
* Водитель выбирает только направление движения (D для движения вперед, R для движения назад) и может переключаться между режимами Normal и Sport.

2. Секвентальный режим

* Водитель вручную переключает передачи, последовательно перемещая рычаг переключения передач вверх или вниз.
* Обычно обозначается знаком «+» (вверх) или «-» (вниз).
* Некоторые коробки передач РКПП имеют подрулевые лепестки для более быстрого и удобного переключения передач.

3. Режим парковки (P)

* Блокирует трансмиссию, предотвращая движение автомобиля.
* Обычно активируется перемещением рычага переключения передач в положение P.

4. Режим нейтрали (N)

* Отсоединяет трансмиссию от двигателя, позволяя автомобилю катиться свободно.
* Обычно активируется перемещением рычага переключения передач в положение N.

5. Режим заднего хода (R)

* Переключает трансмиссию на задний ход.
* Обычно активируется перемещением рычага переключения передач в положение R.

6. Режим Sport (S)

* Изменяет настройки переключения передач для более агрессивного вождения.
* Коробка передач удерживает передачи до более высоких оборотов и переключается быстрее.

7. Режим Tiptronic

* Вариант секвентального режима, который позволяет водителю вручную переключать передачи, но при этом коробка передач может переключать передачи автоматически, если обороты двигателя становятся слишком высокими или низкими.

Дополнительные функции:

* Режим пробуксовки: Позволяет колесам проскальзывать для улучшения тяги на скользких поверхностях.
* Режим удержания на склоне: Предотвращает скатывание автомобиля назад при движении по склонам.
* Режим буксировки: Оптимизирует переключение передач для буксировки тяжелых грузов.

Добавить комментарий