Режим парковки (P)
* Автомобиль неподвижен, выходной вал коробки передач заблокирован.
* Используется для парковки автомобиля на стоянке или длительной парковки.
Режим заднего хода (R)
* Автомобиль движется в обратном направлении.
* Должен использоваться только при движении назад.
Режим нейтрали (N)
* Автомобиль неподвижен, выходной вал коробки передач не заблокирован.
* Используется для буксировки автомобиля или при ожидании на светофоре.
Режим вождения (D)
* Автоматический режим, который выбирает соответствующую передачу в зависимости от скорости автомобиля и дорожных условий.
* Используется для обычного вождения.
Режим спортивного вождения (S)
* Удерживает более высокие передачи при ускорении, обеспечивая более спортивную езду.
* Используется для агрессивного вождения или обгонов.
Режим ручного переключения передач (M)
* Позволяет водителю вручную переключать передачи с помощью рычага переключения передач или подрулевых лепестков.
* Используется для повышения эффективности расхода топлива или производительности при движении на склонах или при обгоне.
Режим пониженной передачи (L)
* Удерживает низкие передачи для повышенного крутящего момента и тяги.
* Используется при движении на бездорожье, при подъеме на крутые склоны или при буксировке тяжелых грузов.
Режим давления (2)
* Ограничивает переключения на более высокие передачи, сохраняя автомобиль на низких передачах для лучшего контроля и торможения двигателем.
* Используется при движении по скользким дорогам или при спуске с крутых склонов.
Режим кикдауна
* Автоматический режим, который включается при сильном нажатии на педаль газа.
* Переключает коробку передач на более низкую передачу для максимального ускорения.
* Используется для обгонов или при необходимости быстрого набора скорости.