Режимы работы АКПП Pajero 2
D (Drive)
* Нормальный режим движения вперед для большинства условий вождения.
2
* Всегда начинается со второй передачи, обеспечивая дополнительное торможение двигателем при движении вниз по склону или буксировке.
1
* Всегда начинается с первой передачи, обеспечивая максимальное торможение двигателем и тяговое усилие при движении вверх по крутым склонам или по бездорожью.
D4
* Ограничивает переключение передач выше четвертой, обеспечивая более плавное переключение передач в условиях городской езды и экономию топлива.
Sport (S)
* Переключает передачи на более высоких оборотах, обеспечивая более динамичное ускорение.
Eco
* Оптимизирует переключение передач для максимальной экономии топлива.
Lockup
* Принудительно блокирует гидротрансформатор, улучшая эффективность при движении на крейсерской скорости.
Neutral (N)
* Переключает трансмиссию в нейтральное положение, отсоединяя двигатель от колес. Используется при буксировке или временной остановке.
Reverse (R)
* Включает заднюю передачу.