Режимы работы вариатора CVT Mitsubishi:
1. Режим «D» (Drive):
* Обычный режим вождения для повседневного использования.
* Обеспечивает плавное ускорение и переход передач.
2. Режим «L» (Low):
* Предназначен для вождения в условиях бездорожья, подъема на холм или буксировки.
* Двигатель работает на более низких передачах для увеличения крутящего момента.
3. Режим «S» (Sport):
* Обеспечивает более спортивные характеристики вождения.
* Двигатель держится на более высоких оборотах для повышения производительности.
4. Ручной режим:
* Позволяет водителю вручную переключать виртуальные передачи.
* Имеет ряд позиций «+» и «-» для переключения передач вверх и вниз соответственно.
5. Режим «ECO»:
* Оптимизирован для экономии топлива.
* Двигатель работает на более низких оборотах и ??снижает потребление топлива.
Режимы переключения:
Вариатор Mitsubishi обычно использует следующие режимы переключения:
* Стандартный режим: Переключение передач происходит плавно и бесступенчато.
* Режим имитации переключения: Вариатор имитирует ступенчатое переключение передач, создавая ощущение переключения передач.
Дополнительные функции:
* Запуск с холма: Предотвращает откат автомобиля при трогании с места на подъеме.
* Режимы управления тягой (AWC): Улучшают сцепление с дорогой в различных условиях, таких как снег или бездорожье.
* Управление двигателем на холостом ходу (IES): Автоматически останавливает двигатель при холостом ходе для экономии топлива.